Помечено: архитектурный макет, загрузка макетной мастерской, заказать макет, изготовление макетов, клиенты для макетной мастерской
Предлагаю в данной ветке обсудить пути привлечения клиентов в макетную мастерскую. Где макетчику искать клиентов? Как вы получали первых клиентов? Какие каналы используйте для стабильного потока заказов на макетирование?
Основные клиенты макетных мастерских — это строители, архитекторы, девелоперы, продавцы недвижимости, реже промышленные предприятия. Т.к. макеты удовольствие дорогое и не самое необходимое, то обращаются обычно достаточно крупные компании.
Макетная мастерская «Новый аспект» первых клиентов на момент открытия (2010 г) уже имела, т.к. основатели мастерской работают в этой области с 2002 года. Новых клиентов искали рассылками, обзвоном и усиленно продвигали сайт.
Стабильный поток организовать довольно сложно, особенно сейчас. Обычно в прогнозируемые периоды «просадок» (декабрь,январь,июль) ЗАРАНЕЕ начинаем тормошить клиентов по нашей базе.
«макеты удовольствие … не самое необходимое»
Почему тогда какие-то организации достаточно часто используют макеты в своих проектах, а другие ни разу не делали и не спешат? В чем преимущество макетов? Для чего они нужны?
Изготовление макета по какому-либо проекту никак не регламентировано и не является обязательным. Заказчик сам принимает решение о его целесообразности. Макет — это дополнительный инструмент продаж, престижа и т.д. Да, это эффективно, но необязательно, поэтому малые компании, продающие квартиры в небольших домах или коттеджи обходятся более дешевыми инструментами (картинки, буклеты, презентации). Хотя, по опыту, макеты значительно ускоряют процесс продаж малых проектов, т.к. всегда очень симпатичны обывателю. Именно для этого они и нужны — выигрышно показать неподготовленному покупателю все плюсы проекта.